http://www.gamer.ru/everything/shadowrun-return...
Часть 2 прохождения смотрите тут:
Ты возвращаешься в доки, где тебя дожидается Шеннон Расколотое Небо. Несмотря на то, что последней жертвой Потрошителя оказался ее брат, она держится уверенно и спокойно. Из таких людей выходят самые лучшие раннеры. Она знает, зачем пришла, и не отступится ни перед чем, чтобы этого добиться. Если все пойдет хорошо, один из духов этого места поможет тебе в поисках Потрошителя.
Иметь дело с духами не так-то просто. Но в тех случаях, когда они готовы к сотрудничеству, их помощь оказывается неоценимой. Чтобы призывать духов и управлять ими не обязательно быть индейским шаманом, это может делать любой метачеловек, наделенный хотя бы толикой магического таланта, но Шеннон чувствует себя в ином мире как дома.
Когда вы подходите к воротам, ты понимаешь, что что-то пошло не так. Ночные доки выглядят необычно пустыми и тихими. Очень скоро ты видишь в чем дело: кто-то выбил дверь на склад и подстрелил охранников.
При встрече Шеннон расскажет вам, что внутри склада орудует горстка наемников. Она не считает, что эти наемники появились тут из-за вас. Скорее всего, на складе есть что-то, за что им пообещали заплатить. И вряд ли получится пробраться на склад незамеченными, потому что наемники патрулируют территорию, а передняя дверь склада заперта.
Подойдя к воротам дока, вы наткнетесь на тощего охранника, который заявит, что посторонним вход воспрещен. Если вы владеете стилем общения Раннеры иди Корпоративные переговоры, то вы сможете убедить его пропустить вас. В противном случае встреча закончится стычкой, хотя тощий охранник слабый соперник.
Когда вы приблизитесь к складу, к вам выбегут скрывающиеся за зданием наемники-раннеры, которые нападут на вас. После боя вы сможете подобрать ключ от склада, который выронит один из наемников. (+4 карма).
Склад
1 – выход. 2 – западный зал. 3 – центральный зал. 4 – восточный зал.
Зайдя на склад, вы окажетесь в западном зале, где вам предстоит схватка с пятью раннерами. Перебив их, переходите в центральный зал, где вас поджидают еще три наемника. Когда с ними будет покончено, Шеннон со всех ног бросится в восточный зал. Перед тем, как последовать за ней, заберите бортовой самописец, который выпадет у одного из мертвых раннеров. Вы сможете продать его Ван Граасу.
Когда вы заговорите с Шеннон, она вызовет духов. На складе поднимется холодный ветер, и перед вами медленно появятся призраки убитых детей. Показав им первый магический фетиш, вы услышите, что прошлой ночью в этом месте раздался крик, не прекращался и манил духов. Там умирал человек, который умолял о пощаде. Духи стали свидетелями его смерти, но в страхе бежали перед ужасным духом, который осквернил его останки. Этот дух был иным, не из этого мира. Он разорвал вуаль и прошел через тьму, чтобы попасть сюда.
Когда вы покажете второй магический фетиш, духи расскажут, что когда иной ушел, они вернулись и застали на этом месте двоих. Одного они бы назвали эльфом. Его плоть не была осквернена железом, но его дух гнил изнутри. Он был страшен, но он не был иным, поэтому духи остались. Второй оказался троллем. Почти вся его сущность бежала перед железом, которое заменило ему плоть. Его аура была проста и выдавала растерянность. Между эльфом и троллем лежали останки человека, чья сестра сейчас взывает о справедливости. После того, как эльф ушел, его сущность осталась там, где умер этот человек.
Если при первом посещении склада, вам удалось разжиться четырьмя предметами, то после того, как вы покажете третий магический фетиш, вы увидите видение эльфа и тролля. В эльфе вы признаете уродливого эльфа с мета преступления на Пайк-Плейс. Если вы покажете духам четвертый магический фетиш, они попросят об освобождении и исчезнут.
Обыщите место преступления на складе, и вы найдете образец ДНК в виде крови (+8 карма). Часть ее Шеннон заберет себе, чтобы выследить убийцу. Для завершения миссии покиньте склад.
Когда за час до рассвета ты возвращаешься в “Союз белошвеек”, безлюдный бар кажется тебе совершенно незнакомым местом. Без своих завсегдатаев он выглядит опустевшим и заброшенным, как служебные помещения отелей и автомобильные стоянки разорившихся супермаркетов. Но тебе есть, чем гордиться. У тебя в руках образец крови Потрошителя. Осталось лишь найти того, кто поможет тебе сделать анализ.
Пройдите в VIP-зал и скажите миссис Кубота, что у вас есть образец ДНК Потрошителя и вам нужен специалист, способный сделать анализ. Хозяйка заведения отопрет для вас пианино и скажет, что вам требуется специалист по матричному поиску (+4 карма).
Похоже, что на этот раз след Потрошителя завел вас в киберпространство. Вам придется раздобыть спрятанные где-то в нем данные и вернуться, чтобы узнать, кто этот человек на само деле. В киберпространстве будет действовать ваш аватар, пока тело будет оставаться в реальном мире. Опасностей в киберпространстве не меньше, чем в реальном мире. Запертые двери, программы противодействия и черный ЛЕД могут выжечь мозг деккера. Каждое движение в Матрице можно отследить, поэтому деккерам следует соблюдать осторожность. Неосторожное обращение с сетью может повлечь за собой дампшок. Атака вражеского деккера может привести к смерти.
Спустившись вниз, разыщите Ван Грааса и предложите ему купить бортовой самописец. Ван Граас предложит вам за него 2000 нойенов. Если вы владеете стилем общения Корпоративные переговоры, то сможете выторговать 2500 нойен.
После этого разыщите Дэвида Фрая младшего и “Чистюлю” Джонни и поинтересуйтесь, может ли кто-нибудь из них сделать анализ ДНК по образцу крови. Дэвид Фрай младший ответит, что у него есть несколько полупроводниковых чипов, чей электрический разряд можно использовать вместо источника света, поэтому он попробует обойтись без оборудования для анализа ДНК. Узнав, что вам нужно определить личность владельца, “Чистюля” Джонни скажет, что сможет сравнить анализ с базами данных, которые хранятся в Матрице (+2 карма).
Когда анализ ДНК будет готов “Чистюля” Джонни возьмет его и уйдет к своему станку. Когда вы подойдете к нему, “Чистюля” Джонни сообщит, что благодаря системе распознавания генетического кода, которой воспользовался Дэвид, в Матрице наверняка можно найти всю необходимую информацию и выследить Потрошителя. Сначала, по мнению Джонни, следует проверить базу данных ДНК “Одинокой звезды”. Если у донора криминальное прошлое, то его легко будет вычислить. Джонни велит вам взять деку и зайти в Матрицу. С этого момента игра перейдет в боевой режим.
Если ваш персонаж не деккер (что вероятней всего), то запустите в Матрицу “Чистюлю” Джонни. Матрица представляет собой иррациональную реальность, в которой вместо оружия у вас будут чипы с определенными наборами свойств и вместо оружия для атаки врагов вы будете использовать программы. Находясь в Матрице, действовать нужно быстро. Если, столкнувшись с белым льдом, вы замешкаетесь, на поле боя появится черны лед, который намного сильнее своего предшественника. Чтобы выйти из Матрицы, необходимо вернуться к входу или использовать аварийный выход (кнопка в левом нижнем углу интерфейса). Катапультирование создаст проблему в реальном мире – вы будете ошеломлены и потеряете половину своего здоровья.
База данных “Одинокой звезды”
А – вход. 1 – узел записей об арестах. 2 – узел результатов вскрытия. 3 – узел сайта новостей “Ньюс-Нет”. Звездами показаны враги.
Оказавшись в базе данных “Одинокой звезды”, заходите в портал, который переместит вас в зону записей арестов. Истребив врагов, которые там находятся, в терминале вы обнаружите 100-процентное совпадение. Записи в этом узле гласят: “Имя: Сайлас Форсберг. Статус: мертв. Профессия: ассистент патологоанатома. Причины ареста: кража со взломом (2 случая). Публичное совершение непристойных действий – 1 случай. Арестован по обвинению в пластической хирургии без врачебной лицензии”.
В узле результатов вскрытия сказано: “Объект: Сайлас Форсберг. Покойный принимал несколько дюжин различных снотворных препаратов. В организме обнаружены следы нескольких сильнодействующих антидепрессантов. Лицо изуродовано, возможно, самим пациентом. Уничтожение тканей лица затруднило идентификацию, в результате опознание было проведено по стоматологической карте. Родственников нет. В нескольких местах на теле обнаружены следы от уколов. Тело подвержено сильному разложению. С момента смерти прошло несколько недель, прежде чем хозяин квартиры заметил трупный запах и вызвал полицию”.
В узле сайта новостей “Ньюс-Нет” вы сможете прочесть: “Несколько дней назад в квартире в Снохомише было обнаружено тело Сайласа Форсберга, помощника патологоанатома в местном морге. Тело пролежало в квартире, по меньшей мере, месяц, прежде чем владелец квартиры почуял трупный запах и вызвал полицию. Согласно заявлению следователей “Одинокой звезды”, смерть наступила в результате самоубийства. Причиной смерти стала передозировка снотворных и успокоительных препаратов. Работодатель покойного утверждает, что тот был хорошим работником, но был подвержен частым приступам депрессии. Родственников Форсберга обнаружить не удалось, однако за несколько недель до смерти покойный оставил завещание, согласно которого оставляет свое имущество лечащему психиатру”.
Выяснив эти подробности, возвращайтесь в реальный мир. “Чистюля” Джонни обратит ваше внимание на то, что взятый на месте преступления образец ДНК принадлежит человеку, погибшему при загадочных обстоятельствах. Он работал в моргах и хирургических клиниках. А это подходит под описание реального субъекта, которого вы разыскиваете. Новостные сайты утверждают, что он завещал свое имущество лечившему его психиатру. Следовательно, осталось выяснить, что это за человек.
База данных медицинской ассоциации
В – вход. 4 – узел истории болезней. 5 – узел трудоустройства. Звездами показаны враги.
Попав в базу данных медицинской ассоциации, изучите историю болезни Сайласа Форсберга. В записях педиатра о частичном восстановлении, сделанных 2020 по 2030 годы, ваше внимание привлечет одно из замечаний: “Ребенок страдает от хронической депрессии, скорее всего, вызванной отклонениями от физической нормы. В последнее время подобные случаи среди новорожденных значительно участились. Аберрантная (Отклоненная от нормы. – Примечание составителя.) физиология позволяет выдвинуть предположение о соответствующих изменениях психики. Показанные в прошлом году успокоительные средства эффекта не имеют. Рекомендовано повысить дозу”.
Файл с записями, сделанными с 2030 по 2040 годы, в базе данных отсутствует или поврежден. А вот файл с записями, сделанными с 2040 года по наши дни, довольно велик. Но ваше внимание привлечет последняя запись, сделанная доктором Генри Холмсом: “Сайлас сумел справиться со своей болезнью и уже не испытывает немотивированных приступов ярости. Прописанные месяц назад медицинские препараты доказали свою эффективность, но я полагаю, что толчком к улучшению стала смена лечащего врача. Пациент склонен доверять другому эльфу в гораздо большей степени, нежели человеку. К сожалению, побочным эффектом стала нездоровая привязанность пациента ко мне, которая граничит с одержимостью. Он начал подражать моей манере речи и перенял мой стиль одежды. По этой причине я передаю пациента другому лечащему врачу. Я извещу об этом пациента во время следующей терапевтической сессии”.
Активировав узел трудоустройства, из личного дела Генри Холлингза Холмса вы узнаете, что он занимает вакансию администратора и главного лечащего врача психиатрической клиники “Милосердие” в городе Снохомиш, Вашингтон, СКАШ. Из данных по предыдущим местам работы станет ясно, что с 2030 по 2040 годы Генри Холмс занимался частной практикой. С 2040 по 2045 годы он был приходящим врачом-психиатром в психиатрической клинике “Милосердие”. А с 2045 по 2054 годы Генри Холмс был лечащим врачом-психиатром в психиатрической клинике “Милосердие”.
Узнав эти подробности, возвращайтесь в реальный мир (+6 карма). К этому времени в убежище появятся все торговцы, и у них обновится ассортимент. Поговорите с Дэвидом Фраем младшим и “Чистюлей” Джонни. Суть разговора сведется к тому, что Сайлас Форсберг, поменяв внешность, инсценировал свою смерть и стал доктором Генри Холмсом, которому стоит нанести визит. Для найма напарников “Чистюля” Джонни выделит вам 4000 нойен, но сопровождать вас откажется. Мистер Далила стоит у выхода из убежища и у него вы сможете нанять команду. Обратите внимание, что в списке наемников числится Шеннон Расколотое небо и ее услуги ничего не стоят. Также имейте в виду, что во время выполнения следующей миссии вам понадобится деккер. После найма команды текущая миссия автоматически завершится.
Найденная на складе кровь принадлежит человеку, выдающему себя за доктора Холмса. Тебе удалось выследить его: он заведует психиатрической клиникой, которая расположена в прославившемся своей нетерпимостью к металюдям районе Снохомиш. Поездка до клиники оказывается долгой и неприятной. Первое, что бросается в глаза по прибытии – это высокая стена, окружающая больничный комплекс. Тем не менее, ведущие на территорию клиники ворота, открыты и никем не охраняются. Никто не пытается тебя остановить, когда ты подгоняешь автомобиль к ветхому главному зданию. Прохудившуюся в нескольких местах крышу украшают готические шпили. Здесь и там виднеются разбитые окна. Только теплящийся внутри свет не позволяет считать клинику давно заброшенной. Ты поднимаешься по ступеням, исполненный решимости призвать к ответу убийцу Сэма Уотса и положить конец бесчинствам Потрошителя Изумрудного города.
Психиатрическая клиника “Милосердие”
1 – администратор. 2 – общий зал. 3 – лазарет. 4 – северная приемная. 5 – запертая дверь. 6 – ванная комната. А – лестница между этажами. 7 – послеоперационная палата. 8 – запертые ворота. 9 – операционная. 10 – тривидео проигрыватель. В – лестница между этажами. 11 – лаборатория. 12 – жилые помещения. С – выход.
Когда вы обратитесь к администратору, он поинтересуется, что привело вас в клинику. Узнав, что вам нужен доктор Холмс, администратор сочтет вас новым пациентом и предложит подождать в общем зале пока он сообщит доктору, что к нему пришли.
Пройдя через холл, вы окажетесь в общем зале. Здесь вы повстречаете Донни и Лоррейн. Когда вы скажете, что вам нужен доктор Холмс, Донни заявит, что доктор вам не нужен и лучше, чтобы он вас не замечал. Если не попадаться доктору на глаза, то жить становится легче. От Донни вы также узнаете, что на этом этаже нет таких, кого следует остерегаться. В столовую пускают только тихих пациентов, а буйные обедают у себя в палатах.
Лоррейн разыскивает члена команды “Ревуны” по имени Джози, который носит на пальце кольцо своей команды, умеет играть в шахматы и вообще классный малый. Лоррейн попросит вас разыскать Джози и отдаст вам ключ от лазарета, который она умудрилась стащить у охранника. Взамен за эту услугу Лоррейн позволит вам оставить ключ себе и сообщит, что охранники хранят свои вещи в шкафчиках ванной комнаты и вы наверняка найдете там что-нибудь интересное.
В дальней части лазарета рядом с застегнутым мешком для трупов лежит отрезанная рука. Скорее всего, она принадлежала человеку. Кто-то аккуратно отсек ее в районе локтя. На средний палец надето массивное золотое кольцо. Сняв его с холодного пальца, вы увидите на внутренней кольца выгравированную надпись “Ревуны 2048”. В тумбочке вы обнаружите голографический диск без наклейки. Включив компьютер, находящийся поблизости, вы обнаружите личное дело Джошуа С.Доусона. Из истории болезни этого пациента вам станет ясно, что он мертв. В примечании сказано: “В левой руке пациента установлен незарегистрированный кибернетический имплантант. В мягких тканях обнаружены осколки шрапнели. При пересадке могут возникнуть непредвиденные осложнения. Остальное тело находится в великолепном состоянии и может быть использовано в качестве источника донорских органов для других пациентов или для выполнения частных заказов”.
Вернувшись к Лоррейн, сообщите ей, что Джози мертв. По желанию вы можете отдать ей на память найденное кольцо, но взамен за него вы ничего не получите. Кольцо лучше придержать, чтобы позднее продать Ван Граасу (+2 карма). После того, как вы завершите разговор с Лоррейн, из хрипящих динамиков под потолком прозвучит сообщение о том, что вам следует пройти в северную приемную.
Когда вы подойдете к окну северной приемной, доктор Холмс поздоровается с вами:
– Добрый день. Я могу чем-нибудь помочь?
– Доктор Холмс? Также известный как Сайлас Форсберг. Мы можем поговорить?
– Боюсь, что здесь какая-то ошибка, – возразит доктор. – Сайлас Форсберг был одним из пациентов этой клиники, который трагически погиб во время пожара.
– Ну ладно, Холмс. Будем играть по твоим правилам. Доктор, у меня есть основания полагать, что вы причастны к недавним убийствам, которые совершил Потрошитель.
– В клинике так много больных, которые страдают от галлюцинаций, вздохнет доктор. - Так много безумцев. Формы, которые принимает болезненный бред, до сих пор не перестают меня удивлять. Впрочем, чему я удивляюсь. Это место для больных людей. Разумеется, безумцы сами приходят сюда. Охрана!
Со стороны администратора появится охранник, который тут же нападет на вас, а доктор исчезнет (+2 карма). Игра перейдет в боевой режим. Расправившись с охранником, вы найдете ключ, который открывает запертую дверь в коридоре рядом с северной приемной. Вы можете поговорить с администратором, стоящим за решеткой, перегораживающей путь к выходу. Администратор скажет, что у доктора Холмса в отношении вас имеются планы и он вместе с Пицелем ждут вас в подвале.
Когда администратор удалится, поручите своему декеру подключиться к компьютеру, который находится в общем зале. Зайдя в Матрицу, ваш деккер должен уничтожить врагов, находящихся там, взломать сервер и открыть дверь ванной комнаты. Во второй зоне Матрицы находится хранилище частной информации, в котором вы обнаружите список клиентов, который вы сможете продать миссис Кубота.
Зайдя в ванную комнату, вы найдете там светошумовую гранату и простой медкомплект. Из ванной вы сможете выйти в северный коридор, прикончить одинокого охранника, стоящего там, и по лестнице спуститься на нижний уровень, где расположены палаты отчаяния.
Внутренние помещения психиатрической клиники окажутся столь же неприглядными, как и ее обшарпанные наружные стены. Никто даже не пытается поддерживать здесь хотя бы подобие больничной чистоты. Краска отстает от стен, линолеум вздулся, а вместо светильников с потолка свисают оголенные провода. В середине XXI века психиатрическая клиника “Милосердие” остается чудовищным наследием средневековья – темницей, пыточной камерой. Очевидно, что какие бы деньги ни получал доктор Холмс, он тратит их на свои нужды, а не на содержание своего заведения и его подопечных.
Палаты отчаяния полны охранников и агрессивными пациентами. Вам необходимо пробиться к лестнице, ведущей в подвал. Будьте внимательны, приблизившись к послеоперационной палате. У одной из пациенток имеются гранаты, который она, не задумываясь, станет метать в вас. Очевидно, что ее необходимо ликвидировать первой. Если у вас в отряде есть маг, то в послеоперационной палате он сможет пробудить демона Апокалипсис, который скрывается в коробке. Первые три раунда после пробуждения демон будет дружелюбен к вам, а потом станет нападать на ваших компаньонов. Демон не в состоянии покинуть операционную палату, что поможет вам расстрелять его издали.
Когда вы приблизитесь к запертым воротам, из динамиков будет раздастся голос доктора Холмса, объясняющего свою философскую концепцию жизни. Лестница, которая вам нужна, находится за запертыми воротами. Ключ, отпирающий их, нужно искать в операционной. Помимо ключа вы найдете там тривидео диск без наклейки.
Отперев ворота, отправляйтесь к лестнице, ведущей в подвал. У выхода стоит тривидео проигрыватель. Когда вы приблизитесь к лестнице, вам начислят +1 к очкам движения (+4 карма). Этот бонус зависит от суммы заработанной кармы (требуется 118 кармы), а не к конкретному месту в игре.
Осмотрев тривидео проигрыватель, вы заметите, что нескольких записей не хватает. Диски записями, лежащие рядом, содержат монологи Сайласа-Холмса. Наиболее интересная информация содержится на диске 8. Вставив его в проигрыватель, вы услышите: “Чипы, модификация тел и изрядное количество пациентов, которых никто не хватится. Что еще нужно для того, чтобы начат изготавливать бунраку? Если я найду поставщика чипов, я смогу делать идеальных рабов, как только запрограммирую необходимые поведенческие паттерны… Нашел покупателя для первой бунраку. Делец в Путошах предложил мне 20 тысяч нойенов за женщину-тролля, над которой я работал на досуге. По его словам, он любит, “когда баба в теле”. Мне осталось только позаботиться о доставке. Он говорит, что может найти для меня других клиентов, если я готов браться за индивидуальные заказы. Жизнь этих кретинов все равно подошла к концу, а так я хотя бы смогу получить с их помощью прибыль”.
Спустившись в подвал, вы обнаружите там медицинскую лабораторию, переоборудованную в камеру пыток. Воздух наполнен застарелым запахом засохшей крови и гниющей плоти. Пол покрывают пятна, красноречиво свидетельствующие о том, что правил гигиены здесь никто не придерживается. Здесь находятся тела бывших пациентов, уложенные в машины непонятного вида – эти люди стали жертвами экспериментов. На первый взгляд, все они мертвы. Вам удалось загнать Холмса в его логово, пришло время с ним покончить.
Когда вы приблизитесь к входу в лабораторию, Холмс натравит на вас мага и хирурга, а также тролля Пицеля. Именно об этом тролле вы слышали во время выполнения миссии на Пайк-Плейс. Через пару раундов боя в него вступит и сам Холмс. Маг и хирург имеют слабое здоровье (по 20 НР каждый), поэтому желательно побыстрее избавиться от них, чтобы сосредоточить свои атаки на Пицеле (100 НР) и, в конце концов, на Холмсе (70 НР).
Когда Холмс будет сражен и упадет на пол, вы сможете поговорить с ним. Перед смертью Сайлас-Холмс простонет, что “она просила меня возродить ее… она провела нас обоих… и меня… и тебя”. С этими словами доктор умрет (+8 карма).
У входа в жилые помещения стоит рабочий стол доктора. Его покрывают пятна органического происхождения и немытые инструменты. Справа лежит кожаная папка, доверху набитая густо исписанными листами. Слева лежит маленький карманный секретарь, который никто не выключил. Под скамьей валяются свернутые в трубку бумаги, перетянутые обрезком трубки от капельницы. Очевидно, что на этом столе побывало не одно тело. Он оборудован зажимами для рук и ног, а также механизмами для растяжки позвоночника. Скорее всего, именно здесь Холмс расчленял тела или, что более вероятно, пытался снова собрать их.
Раскрыв папку, вы станете переворачивать листы, находящиеся в ней. Почерк Холмса удивительно неразборчив. Он не был настоящим врачом, но во многом соответствовал популярному стереотипу. В самом конце вы найдете ордер на эксгумацию тела с ближайшего кладбища. В графе “Имя” кто-то нацарапал “Мелинда Уотс”.
Взглянув на карманный секретарь, вы увидите, что Холмс не успел выйти из системы, поэтому вы сможете просмотреть открытые им файлы. Первый из них – список реципиентов из ближайшей хирургической клиники. В нем перечислены имена и указаны пересаженные органы. На глаза вам попадется имя Сэма Уотса, рядом с которым стоит пометка “печень”. Также в списке находятся имена других известных жертв Потрошителя и несколько неизвестных, вероятно, также разделивших их печальную участь. Кроме того, на счете доктора обнаружатся 4500 нойен, которые вы переведете себе.
Когда вы поднимите свернутые листы и развернете их, перед вами окажется диаграмма с изображением женского организма во всех подробностях. Видимо, это чертеж, по которому Холмс собирался сшивать свое чудовище, похожее на Франкенштейна.
В жилых помещениях вы увидите двоих бунраку. Поговорив с ними и поняв, что перед вами самые настоящие марионетки, на столе, который стоит рядом, вы найдете чип-депрограмматор. Используйте его на бунраку-мужчине, чтобы стереть программу доктора Холмса. Придя в сознание, мужчина станет рыдать, поняв, что с ним сотворил доктор.
Если вы включили в отряд Шеннон Расколотое небо, то, когда вы приблизитесь к выходу, она попрощается с вами, решив остаться в клинике, чтобы помогать пациентам. Для завершения миссии заходите в дверь.
Ты возвращаешься в “Союз белошвеек” в тишине, оставив позади шум, грохот и хаос психиатрической клиники. В какой-то момент ты замечаешь патрульные автомобили “Одинокой звезды”, несущиеся навстречу с включенными сиренами. Вне всяких сомнений, они спешат на место вашей разборки с покойным доктором Генри Холмсом. Человеком, который насильственно вернул матери Сэма и Джессики Уотс взятые у нее внутренние органы. Убийца мертв, но у тебя нет никаких сомнений в том, что работал он не один. Тебе следует обдумать свой следующий шаг.
Такси сворачивает на улицы Редмонда, проезжает мимо уже знакомых тебе зданий и останавливается перед “Союзом белошвеек”, который предстает перед тобой во всей своей сомнительной красе. Пришло время решать, что делать дальше.
Эта миссия представляет собой очередную передышку в сюжете. “Чистюля” Джонни, Шерри и миссис Кубота столпились у барной стойки. Узнав, что все органы, которые забирал Потрошитель у своих жертв, принадлежали Мелинде Уотс, миссис Кубота велит вам отправиться на ее похороны, куда уже выехали Койот и Джейк. Поговорите с миссис Кубота еще раз и отдайте список, найденный в клинике (+2 карма).
Поговорите с Ван Граасом и продайте ему кольцо, найденное в клинике. За него вы получите 1200 нойен. Для перехода к следующей миссии выходите из “Союза белошвеек”.
Когда ты, наконец, доберешься до кладбища, оно будет утопать в вечерней темноте. Заросший и заброшенный погост располагается на вершине одинокого холма на окраине города – маленький и печальный некрополь в стороне от шумного мира живущих. Дождь льет как из ведра. Над горами сверкают молнии, выхватывая из сумрака очертания крошащихся надгробий и склепов.
Ты проходишь кладбищенские ворота. В некотором отдалении стоят Джейк и Койот, чкть подальше находятся Джессика и еще одна женщина. Это эльфийка необыкновенной красоты, одетая в пальто стоимостью в шестизначную сумму. Чем бы ни занимался доктор Холмс в своей клинике, ответы Мелинда Уотс унесет с собой в могилу. Их не узнает ни Сэм Уотс, ни люди, собравшиеся здесь, чтобы проводить его в последний путь.
Кладбище
1 – похороны. 2 – могила. 3 – первая волна наемников. 4 – вторая волна наемников. 5 – первая волна упырей. 6 – вторая и третья волны упырей. 7 -укрытое место. 8 – склеп. 9 – гробница. А – выход.
После того, как вы приблизитесь к Джессике и поговорите с ней, священник завершит обряд погребения и все, включая и вас, смогут сказать несколько прощальных слов. Попросите Джессику уделить вам немного времени и задайте ей интересующие вас вопросы. Отвечая на них, Джессика скажет, что ее мать была жертвой ее брата, который ради денег забрал у нее все, что она могла ему дать. Да, она наняла доктора Холмса, который помог ее матери и теперь Джессика смогла ее, наконец, захоронить. Сегодня Джессика исполнила перед ней свой долг, а осквернившие ее тело трупоеды, включая Сэма, поплатились за свои грехи.
Красивая эльфийка, до сих пор молча стоящая рядом, напомнит Джессике, что им пора уходить. А Джессика добавит, что ее старая семья осталась лежать в земле. Теперь она свободна от нее и может принять свою новую семью, и она никому не позволит остановить ее.
Красивая эльфийка снова властно напомнит Джессике, что пора уходить, а затем нажмет кнопку на своем коммлинке. Джессика же, глядя на вас прошипит, что все это случилось из-за вас. Вам следовало прекратить расследование, когда она об этом просила. Со временем Макклюски разыскал бы Холмса, получил бы повышение и закрыл бы это дело. Но вам потребовалось копать все глубже и глубже. А теперь вы и ваши друзья умрете. И их гибель будет на вашей совести.
После ее слов с востока появятся наемники, которые скажут красивой эльфийке, что получили ее сигнал. Эльфийка и Джессика удалятся, а игра перейдет в фазу боя, в котором помогать вам будут Койот и Джейк.
Вам придется столкнуться с девятью наемниками. Первая волна наемников (четыре человека) появится с востока. Спустя два раунда боя, с юга появится вторая волна наемников (пять человек), возглавляемая капитаном. В юго-восточной части кладбища есть карманы (на карте кладбища это место выделено красным овалом), полностью защищающие от атак пуль врагов.
Еще через пять раундов боя вы получите сообщение о том, что из склепа доносятся скребущие звуки, а спустя два раунда из склепа появится первая волна упырей (две особи). Интересно, что те из наемников, кто к тому времени будут живы, примут посильное участие в их уничтожении. Упыри весьма сильны в ближнем бою, поэтому их лучше отстреливать издали. В общей сложности вам придется столкнуться с семью упырями.
Неплохим вариантом будет отступление в самом начале боя на северо-запад в укрытое место. В этом случае почти враги будут нападать на вас с юга и это заставит смешаться упырей с наемниками, что приведет к их совместным столкновениям.
Когда с врагами будет покончено, разыщите умирающего капитана наемников и спросите у него, где вам искать Джессику Уотс. Капитан не станет отвечать на этот вопрос и умрет. Когда вы заметите, что эльфийка показалась вам знакомой, Койот скажет, что она является официальным представителем Всеобщего братства в Сиэтле и зовут ее Линн Телестриан. В это время Джейк, ощупывавший капитана, обнаружит у него на шее корпоративный идентификационный чип. Подключив к нему свой планшет, что капитан Вайли работал на компанию ”Игл секьюрити”, чьи услуги оплачивает Всеобщее братство. А это означает, что вы только что укокошили телохранителей Линн Телестриан и, если она защищает Джессику, то они обе прячутся где-то в здании Братства (+8 карма). Койот тут же заявит, что если вы собираетесь совершить набег на Братство, то она пойдет с вами.
В отличие от Койот, Джейк не захочет идти против Братства. Но он предложит посреднические услуги между вами и мистером Далила, что позволит вам нанять раннеров тут же, не заезжая в “Союз белошвеек”, и сразу же напасть на Братство. Единственная причина, по которой вам стоит вернуться в Союз, пополнить боеприпасы и снаряжение. Если вы отправитесь в “Союз белошвеек”, то Шерри попросит вас поискать ее старого знакомого Шейна, который пропал без вести. Это же самое задание вы можете получить в здании Всемирного братства, не общаясь с Шерри.
Независимо от вашего выбора, прежде чем покинуть кладбище, вы можете найти на нем несколько полезных предметов. В могиле на востоке вы найдете фетиш, призывающий элементаля. В склепе хранится осколочная граната, а из гробницы можно забрать джаз. Когда вы будете готовы завершить миссию поговорите с Джейком, чтобы отправиться во Всеобщее братство, или покиньте кладбище через выход, чтобы посетить “Союз белошвеек”.